Volume2 версия 1.0.1


+Добавлены Украинский и Английский языки
+Добавлены новые скины
*При выключении звука с включенной галочкой «Отображать стандартный значок громкости» этот значок появлялся
*Экранное меню не на всех мониторах становилось в центр
*Экранное меню работает с указанием координат
Download Volume2

Posted on Апрель 23, 2010, in My Opera Blog. Bookmark the permalink. 19 комментариев.

  1. Возможность регулировать звук только лишь движением курсора (вдоль границы экрана) не планируется? (мне лично именно эта уникальная функция интересна в первую очередь, которая реализовано пока только в ReLoudIt)

  2. В следующей версии планируется добавить звуки на изменение громкости.Заменить стандартный регулятор

  3. Можно попробывать реализовать. Мне эта функция не сильно понравилась из за ее глючности.

  4. Cool! Спасибо.- при выборе английского при инсталляции лучше сразу ставить английский в настройках- при выборе английского в настройках всё остаётся по русски до перезапуска интерфейса настроек. предупреждать бы надо или лучше сделать, чтобы для этого перезапуск не требовался- при выборе английского в настройках в меню по правой кнопкой мышки на иконке в трее остаётся русский. перезапуск не помогает- после перезапуска в Main источники регулировки и заголовки таблицы с горячими клавишами остаются на русском (да и ещё кое какие слова на русском)- "The panel of problems" — очень стрнный перевод "панели задач"- Clique — никогда не встречал такого вместо Click- "Single cliques of the average" — среднюю кнопку называют middle, а не average- это только у меня не работает задание горячих клавиш? (кнопки задизейблены)- а сколько картинок может быть в скине? (я смотрю в скинах от LouderIt их 15, а в новых — есть 10, а есть 11)to be continued.если надо, могу подправить и прислать English.lng (точнее у себя я его уже подправил, но при развитии программы ты наверное будешь туда что-то добавлять).ну и пожелание (которое я слал сначала Turbid-у, потом автору ReLouderIt, теперь вот тебе): очень хочется иметь возможность регулировать раные источники. например просто колесом над иконкой — Main, а Alt+колесом над иконкой — Wave.

  5. это опять я :)- галочка "запускать программу при старте ОС" не стоит, но при перезагрузке системы программа запустилась.- в основном меню настроек, вместо красно-зелёных кружочков можно поместить уменьшенные иконки, которые у тебя показываются в левом нижнем углу. будет примерно как у умершего LA :)- я бы от этих красно-зелёных кружочков и в выпадающих списках отказался-бы. а то уж очень нетиповой элемент энтерфейса получается, к тому-же размер этих select-ов по вертикали неприятно увеличивается.- "Скины" — вместо красно-зелёных точек перед названием скина может лучше показывать один "кадр" из скина (из серединки, чтобы сразу было понятно о чем скин)?- "инверсное изменение громкости" не работает (правда мне без надобности)- "О программе" можно тоже перевести, да и для версии 1.0.0 написал бы хотя-бы "Первая публичная версия" :)- у OSD хорошо-бы прозрачность приделать (хотя мне, опять-же, без надобности)- интерфейс задания позиции на экране лучше немного переделать, чтобы было сразу понятно что это — координата X, а это — Y. а ещё можно приделать задание положения тасканием. например в TypeAndRun я могу нажать Ctrl+Alt+Shift и после этого перетащить на нужную мне позицию экрана мышью. это в разы удобнее задания координат.- если не стоит галочка "Включить OSD", то наверное галочка "В центре экрана" должна быть задизейблина. нет?- я бы всё из раздела "Системные" перенёс бы в "Основные". да и вопрос про интеграцию в систему я задавал-бы при установке.- не возражаешь, если я в блоге Turbid-а ссылку на тебя в комментарии добавлю? а то и LouderIt и ReLouderIt уже скорее мертвы, чем живы.- хотелось бы, чтобы можно было выбирать шрифт для OSD- хотелось бы, чтобы можно было указывать border у OSD шрифта. а то например тёмные буквы не читаются на тёмном фоне, а светлые — на светлом. с border-ом вокруг букв они бы читались чуть лучше.- мне бы очень хотелось, чтобы при изменении громкости в трее показывался-бы hint, но не в таком baloon, как щас, а в стандартном виндовом hint-е. не знаю, возможно-ли это, хотя мне кажется, что у VolumeControl это было именно так.в общем мои замечания пока только по интерфейсу, т.к. без горячих клавиш лично я этим пользоваться не смогу.P.S. я собственно не просто хер с горы, а Misha v.3, автор скина для LouderIt, созданного по мотивам VolumeControl.

  6. Спасибо за такое тчательное тестирование. С большинством согласен. Но вот с зелеными кружочками в лист и комбо бокс нет, там зелеными отображается предыдущий выбор, если нажать отмена то при следующем входе все останется.

  7. для чего зелёные кружочки там — понятно. я не говорю, что надо избавиться от отображения предыдущего варианта выбора. я предлагаю изменить тип этого отображения. например — жирным шрифтом или цветом фона (каким-нить светло-серым или бежевым).просто кружочки, как я уже написал, увеличивают эти комбобоксы в высоту, и выглядят они после этого некрасиво.P.S. моё дело — предложить.

  8. Со жирным шрифтом неплохой вариант 🙂

  9. — а сколько картинок может быть в скине? (я смотрю в скинах от LouderIt их 15, а в новых — есть 10, а есть 11)(Картинок может быть от 0 до 255)

  10. Про блог Turbid-а не возражаю можешь размещать где хочь

  11. Michael Petrushin практически все ваши аожелания и советы были внесены в программу через неделю полторы выйдет новая версия. Идет тестирование…:)

  12. круто. жду с нетерпением.и я бы с удовольствием поучаствовал бы в тестировании 🙂

  13. а совместимость в семеркой планируется или нет?!

  14. Конечно планируется. Сейчас под ХР дотестим. 🙂

  15. При запуске, если не обнаружена звуковая карта, хотелось бы чтобы программа не выдавала мессадж бокс "Нет звука", а просто молча закрывалась, или так же молча открылась бы в трее с "выключенным звуком" (mute)Просто ставлю её автоматом из WPI при установке винды и до установки драйверов при запуске это немного раздражает. (Так же и у ReloudIt было)

  16. Уберем в следующей версии, которая должна выйти на этой неделе

  17. и да, чуть не забыл, при работе полноэкранных приложений, надо бы отключать "вращение колесом на панели задач" а то даже в играх, двинешь мышой вниз, покрутишь колесо — и громкость скачет, и оверлей промигивается..Еще необъяснимая ерунда: Иногда, причём на разном железе, при завершении работы windows вылетает мессадж "error" с кнопочкой ОК. Причину вычислить не смог.

  18. Originally posted by 19w85:

    Возможность регулировать звук только лишь движением курсора (вдоль границы экрана) не планируется? (мне лично именно эта уникальная функция интересна в первую очередь, которая реализовано пока только в ReLoudIt)

    Originally posted by irzyxa:

    Можно попробывать реализовать. Мне эта функция не сильно понравилась из за ее глючности.

    Просто интересно о какой "глючности" идет речь? Постоянно пользуюсь этой функцией в упомянутой программе уже больше года и именно с работой ЭТОЙ функции проблем не было абсолютно (были одно время тормоза, но потом выяснил что это другая прога такой сбой давала и тормозила все приложения)

  19. Доделал эту функцию и много другого в новой версииhttp://my.opera.com/irzyxa/blog/volume2-1-0-3

Добавить комментарий

